Магазини
якісного спорядження

FULL TILT

FULL TILT

КТО МЫ?

Вдохновившись более чем двумя десятилетиями потребительского спроса, компания Full Tilt появилась в 2006 году с целью вернуть к жизни ботинки оригинального трёхкомпонентного дизайна. Full Tilt продолжает производить и улучшать эту легендарную конструкцию, которая ценится самыми лучшими атлетами в мире, выбравшими Full Tilt по тем же самым причинам, что и любой другой лыжник — ради комфорта и производительности.

ИСТОРИЯ FULL TILT — ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА.

В период поздних 60х-ранних 70х в NASA шла начальная стадия разработки современного скафандра. Скафандры, которые применялись во время программы высадки на Луну, имели огромный недостаток. Обогрев, охлаждение и электроразводка, которые пронизывали скафандры, обеспечивая астронавтов всем необходимым, чтобы выжить в космосе, спутывались, перегибались и скручивались во время передвижения и сгибания конечностей.

Вот, где проявил себя Эл Гросс.

Марк Авино и Роланд Каннингем, экспериментальный скафандр SIAN.

Гросс вместе с Дикси Райнхартом и командой разработки NASA нашёл решение, предложив ребристые сгибаемые петли, которые позволяли скафандру легко сгибаться в районе локтей, коленных суставов и лодыжек, что сохраняло форму и фукнциональность костюма.

Сейчас эту технологическую находку можно найти где угодно, начиная от сантехнических труб, заканчивая гибкими соломинками для питья.

Эрик Гизе на своём рабочем месте в Аспене, Колорадо.

Позже, Гросс и Райнхарт покинут NASA и найдут место в маленькой исследовательской компании Comfort Products, во главе которой стоял бывший гонщик Эрик Гизе. Гросс применил свои космические знания в горнолыжной сфере в период жизни в Аспене. Цель была проста: обеспечить сгибаемость ботинка без разбухания или искривления нижней оболочки, что было едва ли не главной проблемой конструкции горнолыжного ботинка тех лет — в ботинках не было никаких шарниров. А отсутствие шарнира приводило к искривлению и к дальнейшей потере контроля на трассе.

Рентгеновский снимок ботинка.

Он разработал немало уникальных конструкций ботинок в тот период, например таких, в которых присутствовал ребристый язычок вместо накладки. Эти конструкции станут впоследствии предтечей оригинального язычка Raichle Flexon. Гизе показал этот язычок американскому дистрибьютору Raichle и предложил свою концепцию на примере грубого прототипа. Увидев потенциал, дистрибьютор организовал перелёт в Швейцарию для встречи с президентом Raichle Switzerland, Хайнцем Герцогом.

На собрании команда Comfort Products встретила ощутимую конфронтацию своей новой концепции. Швейцарцы сочли её слишком радикальной, выглядящей слишком «иначе» для довольно консервативной компании. В отчаянной попытке доказать работоспособность своего решения, Гросс встал на стол, обутый одной ногой в свой прототип, а другой — в ботинок Raichle, сминая их оба и показывая швейцарцам как деформировался их ботинок под давлением, и как прототип Гросса сохранял свою форму и эстетический вид. Решение двигаться вперёд стало очевидным.

В 1979 году, через 10 лет после высадки на Луну, Raichle создала первый прототип трёхкомпонентного ботинка. Окончательная его версия вышла на рынок зимой 1981 под названием Flexon Concept, которое впоследствии изменилось на Flexon 5 и позже — на Flexon Comp.

Пляжная вечеринка!

В 1983 году президент и единоличный владелец Raichle решил внезапно расстаться с компанией, продав её сравнительно малоизвестному лицу в индустрии: Петеру Верану. Веран, внук немецкого канцлера Конрада Аденауэра, женился на даме из Швейцарии и переехал к ней. Для любителя горных лыж Верана, его новая покупка сулила отличное сочетание работы и хобби. Компания Raichle испытала фантастический подъём под руководством Верана, поскольку его энтузиазм и харизма помогли превратить Raichle в лидера индустрии. Продажи росли по экспоненте и опережали темпы производства, а ботинки всё чаще и чаще выводили на подиум.

Одними из первых профессиональных лыжников, которые соревновались в ботинках, были Билли Шоу, прототип которых был создан в начале 80х, а также фристайл-лыжник Питер Уэллетт. Легендарный Билл Джонсон в этих ботинках выиграет золотую медаль на Олимпиаде-1984 в даунхилле. Нельсон Кармайкл также будет доминировать в ботинках Raichle на могульной сцене поздних 1980х.

Нельсон Кармайкл.

От Олимпийских игр до чемпионатов мира и соревнований по фристайлу — никакие другие ботинки не могли сравниться по своим характеристикам частично с теми спортсменами, которые их носили, и с их запатентованной технологией гибкости.

В поздних 80х, спустя всего несколько лет после приобретения бизнеса, Веран погибает в автокатастрофе вместе со своим секретарём. Жена Верана сразу же стала у руля компании. К сожалению, компания уже не будет прежней. К 1996 году она находилась на грани банкротства. Именно тогда Raichle была приобретена швейцарским банкиром доктором Гросником, который занимался скупкой убыточных бизнесов. Довольно скоро он также приобрёл горнолыжную компанию Kneissl.

Несмотря на успех и из-за не менявшегося дизайна, оригинальный ботинок Flexon был отложен в архив. Понимая, что трёхкомпонентная конструкция работает, новые владельцы предложили больший тираж в удешевлённых версиях, но ни одна из предложенных моделей больше не могла достигнуть эффективности предшественницы. Новые хозяева не смогли осознать, что сколько бы ответвлений изначального дизайна они ни предлагали, лыжники всё равно приходили бы за оригиналом.

Настаивая, чтобы бренд Kneissl предлагал и ботинки, доктор Гросник в 1999 году принял решение переименовать ботинки Raichle в Kneissl. Ребрендинг не был позитивно воспринят потребителями и буквально через полтора года Kneissl продали родительской компании Roces.

С этого момента пресс-формы раскупались, продавались и расходились куда ни попадя. Тем не менее, большая аудитория лыжников, увлечённых характеристиками этих ботинок, всё ещё никуда не делась. Профессиональные атлеты строили целые карьеры на этих ботинках — как и тысячи любителей вроде вас, они не могли дать им исчезнуть. Теперь, когда они больше не производились, каждый был вынужден искать ботинки и запчасти для них на торговых площадках вроде eBay или заимствовать или меняться ими, чтобы просто иметь возможность в них кататься.

Мы — лыжники. Мы — бутфиттеры, и мы знаем лучше что нужно, чем кто бы то ни было. Мы взяли на себя обязательство найти и вернуть к жизни оригинальные пресс-формы! Не в каком-то новом и искажённом виде, а с настоящей, оригинальной конструкцией, которая за 25 прошедших лет доказала, что это — действительно самый популярный в мире трёкомпонентный дизайн.

Мы выкупили оригинальные пресс-формы, протестировали все функции, сохранили то, что работало, а затем добавили некоторые из самых передовых технологий, чтобы они работали ещё лучше — мы не остановились, пока снова не начали в них кататься. Мы надеемся, что вам понравятся эти ботинки так же, как нам нравится возвращать их к жизни. Революция в дизайне трёхкомпонентных ботинок началась и будет продолжаться.

 

Товары компании предоставленны в следующих разделах каталога
Вы вошли как