Магазини
якісного спорядження

Haglofs

Haglofs

Немало брендов стремятся предложить экипировку для тех, кто любит бросать себе вызов. Оснащение и одежда, способные выдержать суровые испытания, которые будут сохранять сухость и тепло, дабы ваши усилия не пропали даром — всё это не уникально для Haglöfs.

Haglöfs предлагает намного больше. Родом из Швеции, Haglöfs предпочитает сложные задачи, поставленные теми, кого просто так не завлечёшь звучащими описаниями гор, леса и всего, что скрывается за горизонтом. Тех, кто не видит романтики в том, чтобы очутиться на улице в 30-градусный мороз или попасть под ливень. Тех, кто относится ко всему со скепсисом и может быть даже презирает аутдор-культуру как таковую. Позвольте объяснить зачем.

Компанию Haglöfs создал мечтатель и визионер. Виктор Хаглёф, сын лесника, был обыкновенным плотником, убеждённым в том, что чтобы создавать по-настоящему качественные вещи, следует делать их самому. Сотню лет назад жизнь в стиле аутдор не представляла из себя приятное времяпрепровождение, каким оно является сейчас. По крайней мере, таким был мир Виктора: жизнь проходила в борьбе. Тяжкой борьбе среди лесов, в долгих походах по суровым ландшафтам при ужасной погоде — и речь сейчас о банальном походе в школу. Виктор Хаглёф поставил задачу облгечить жизни тех, кто был вынужден постоянно находиться под открытым небом. Не по собственной воле, а по долгу службы. Мы считаем, что основа аутдорного бренда должна быть именно в этом. Всё, что делает Haglöfs, имеет смысл. Каждая деталь создана для того, чтобы сделать жизнь в стиле аутдор проще. Когда ваша одежда — партнёр, помогающий завершить начатое, блёстки и мишура не стоят ни гроша. Только качество имеет значение.

Комания Haglöfs построена на ценностных началах: надёжность, любопытство, гордость. Суть надёжности заключается в том, что вы можете положиться на экипировку Haglöfs: она крепкая и функциональная, и не вредит окружающей среде. Любопытство проистекает из постоянного переосмысления себя, дабы не терять актуальности и создавать новое. А гордость — отражение страсти, отношение к тому, что мы делаем, позволяет выглядеть лучше, чувствовать себя свободнее. Мы хотим вдохновить людей чаще выбираться из душного офиса.

Бренду Haglöfs важно быть вашим партнёром. Пусть ваш опыт ограничен посиделками у костра или быть может вы работаете в полярной экспедиции? Даже в ситуативном кемпинге не меньше ценности: выбираясь однажды в году на отдых, вы создаёте памятные моменты. Раз и навсегда.

Вот, в чём Haglöfs отличается от конкурирующих брендов в аутдор-индустрии. Именно ваши ожидания качества, экологичности, функциональности и дизайна определяют станет ли экипировка Haglöfs вашим надёжным партнёром не только для приключений ради Книги Рекордов Гиннеса, но и для повседневных развлечений в парке всей семьёй. Независимо от условий — вы против погоды лицом к лицу. Haglöfs дарит потрясающий опыт каждому, кто бросил вызов стихии.

Вы вошли как